ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 






Поиск:

Салон
Марка








Отзывы о дилере Автополе Опель, Шевроле, Кадиллак

Адрес: Санкт-Петербург, Мурманское ш., развязка КАД
Телефон: +7 (812) 60-77777;
Сайт автоцентра: www.autopole.ru
business все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, не очень

Бестактное отношение к людям в отделе сервиса Шевроле, Опель: сидящий свободным специалист по имени Олег отправляет к другому (Роман)? который все время убегает выдавать машины. После сорока минут ожидания (осмотр авто занял 15 мин!!!) и разговора на повышенных тонах выясняется, что оказывается и его величество тов. Олег тоже может поработать (но как выяснилось он даже не знает что на оф.сайте Шев...







business все отзывы дилера

отзыв об отделе продаж, хорошо

На новый Эскалейд денег не хватало, а машина очень нравится. Решено было брать именно в салоне у официалов. У них всегда есть вторичные машины. И у всех проведена предпродажная подготовка - полное ТО. Так и вышло, мне подобрали машину 2014 года, полностью обслужена. В общем выехал я за ворота уже на Кадиллаке. )))







business все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, отлично

в 10 часов сдал автомобиль, в 11 выехал от них. Обещали выдать авто через 2-3 часа, а сделали всего за 40 минут. Приеду еще, спасибо!







business все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, отлично

Заезжаю к ним на мойку - претензий нет. Быстро.







business все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, плохо

Очень долгая приемка, не умеют планировать время, записывался два раза и оба раза приходилось ждать "своего" приемщика, который вас записал по телефону. Второй приемщик даже если "копает" в носу - вам не чем не поможет.

Ужасное отношение людей в "отделе" запчастей, обманывают по срокам и не перезванивают как обещают.

Был свидетелем разговора видимо "мастеров". Обсуждали, ...







business все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, нейтрально

Уважаемые клиенты! Не стесняйтесь оставлять здесь свои отзывы о работе автосалона Автополе. Только с помощью Вас мы сможем выявить наши недочеты и со временем улучшить качество работы. Если Вам нужна помощь в решении возникших вопросов, прошу обращаться ко мне или в отдел по работе с претензиями. Мои контактные данные: Алина, Управляющий Клиентской службы, тел.: 607-77-77 доб. 7810 или 8-911-820-3...







business все отзывы дилера

отзыв об отделе продаж, отлично

Дэн, спасибо Вам за отзыв о работе нашего дилерского центра. Ждем Вас у нас на сервисном обслуживании.

Алина, Управляющий Клиентской службы, тел.: 607-77-77 доб. 7810 или 8-911-820-30-97; e-mail: client@autopole.ru







business все отзывы дилера

отзыв об отделе продаж, хорошо

Купил в мае Круз, машиной и обслуживанием доволен! Несмторя на праздничные дни, всё чётко, быстро и без тягомотины. Пока оформляли, попал на соревнования на квадриках (проводились там же в Автополе). Вот это я вам скажу было зрелище!! Спасибо Сергею из Шевроле! Советую, хороший дилерский центр!







Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2020

Гарантия мобильности. Что бы ни случилось в дороге, Сигма Моторс придет на помощь


АРХИВ



Новости Петербурга

 

18 октября 2021

Важные советы по шиномонтажу



7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля



29 сентября 2021

ŠKODA ВАГНЕР: За что петербуржцы любят Rapid



24 сентября 2021

Абсолютно новый Volkswagen Taos — сравнения неуместны



24 сентября 2021

Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает ŠKODA ВАГНЕР


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427