|


|

Отзывы о дилере Автобиография
Адрес:
Санкт-Петербург,
Пулковское шоссе, 36
Телефон: +7 (812) 740-1000;
Сайт автоцентра:
www.avtobg.ru
business
деталка
все отзывы дилера
1
отзыв об отделе сервиса, плохо
Сервис РОГА и КОПЫТА! Сделали диагностику, по ней отремонтировали машину, но оказалось ремонт сделали зря. Предложили снова сделать диагностику, после чего мы забрали машину. Посоветовали на ней не ездить до устранения неполадки! О ЧУДО!
Называют себя дилерским центром, у мастеров регалии высшей квалификации. Надеюсь все улыбнуться и откажутся от диагностики и любого ремонта, а также ... Подробнее Сервис РОГА и КОПЫТА! Сделали диагностику, по ней отремонтировали машину, но оказалось ремонт сделали зря. Предложили снова сделать диагностику, после чего мы забрали машину. Посоветовали на ней не ездить до устранения неполадки! О ЧУДО!
Называют себя дилерским центром, у мастеров регалии высшей квалификации. Надеюсь все улыбнуться и откажутся от диагностики и любого ремонта, а также сервиса.

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
1
отзыв об отделе продаж, плохо
КИДАЮТ ПОДРЯДЧИКОВ (ОЛЬГА ЗЕРНОВА). 22 февраля проводил фотосъемку новых моделей RR Velar. За месяц до этого, начались обсуждения, несколько раз приезжал в их салоны для просмотра локации. Все это время кормили завтраками про юристов, которые вот-вот подготовят договор. В итоге, съемку провел, начали давить на то, что по договору фотографии должны быть предоставлены на следующий день. Не вопрос, о... Подробнее КИДАЮТ ПОДРЯДЧИКОВ (ОЛЬГА ЗЕРНОВА). 22 февраля проводил фотосъемку новых моделей RR Velar. За месяц до этого, начались обсуждения, несколько раз приезжал в их салоны для просмотра локации. Все это время кормили завтраками про юристов, которые вот-вот подготовят договор. В итоге, съемку провел, начали давить на то, что по договору фотографии должны быть предоставлены на следующий день. Не вопрос, отложил все свои дела, отправил им фотографии, через 2 дня сообщили, что фотографии им не нравятся, они ужасные. «Мы смотрели всем отделом продаж, все сказали, что эти фотографии не подойдут». Пытался вытянуть конструктивную критику, и понять, какие из технических требований я нарушил, в итоге все несколько раз скатывалось в откровенный «гон», мне не давали вставить слова по телефону, в итоге практически прямым текстом сообщили, что раз договора у нас нет, то и сделать я им ничего не смогу, а руководство заниматься этим не станет. Пытаюсь связаться этим самым руководством, однако, увы, пока безуспешно.

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
1
отзыв об отделе сервиса, плохо
В марте приобрел авто Jaguar XE. Машина полностью дилерская (все ТО на дилере) 2016 года. Сделал диагностику перед покупкой. Все было хорошо. Я сам из Мурманска. В общем, приехал в Санкт Питербург, обнаружил неисправность датчика активного круиз-контроля.
Периодически загоралась ошибка. Машина на гарантии до 2019 г. Решил обратится в Автобиографию (официальный дилер Jaguar, Land Rover... Подробнее В марте приобрел авто Jaguar XE. Машина полностью дилерская (все ТО на дилере) 2016 года. Сделал диагностику перед покупкой. Все было хорошо. Я сам из Мурманска. В общем, приехал в Санкт Питербург, обнаружил неисправность датчика активного круиз-контроля.
Периодически загоралась ошибка. Машина на гарантии до 2019 г. Решил обратится в Автобиографию (официальный дилер Jaguar, Land Rover) находящийся по адресу: г. Санкт Петербург, Пулковское шоссе 36, к. 3.
Обслуживать меня начал сотрудник" по имени Иван Семкив. В общем, диалог он начал сразу с предупреждения, что дигностика будет платной не смотря на то, что машина на гарантии и горит ошибка датчика круиз-контроля.
После долгих споров, сотрудники все таки якобы сделали диагностику. На что сказали что дело в погодных условия. Я тестировал авто до этого неделю в разных погодных условиях и датчик отключался абсолютно хаотично, независимо от погодных условий.
Забрал машину на следующий день в таком же состоянии. При этом Иван сказал, что я попал под акцию и будет установлено какое-то оборудование бесплатно. Якобы мы вам позвоним когда придут детали. Звонка так и не последовало.
Приехав в Мурманск, я выяснил, что дилер Jaguar Land Rover у нас закрылся буквально пару недель назад. Для меня это было шоком. Пробыл в Мурманске около месяца, осле чего обнаружил что вся турбина в подкапотном пространстве в масле. Принял решение ехать обратно в СПБ к дилеру.
Приехал, обратился туда же. Оставил машину. И вот с утра раздался звонок, который поверг меня в ступор. Позвонил тот самый Иван и сказал, что есть ряд неисправностей по електрике и датчикам давления ЕГР. И что стоимость ремонта составит 211 000 р. и что это не гарантийный случай и только после этого ремонта дилер сможет диагностировать почему турбина в масле. Сразу прилетел туда. Пригласили в ремзону. Показали повреждения фишки проводов, которая идетна датчик ЕГР и повреждения соединения на датчике ЕГР. Было видно, что повреждения были сделаны как будто специально. Просто надломан кусок пластика. На что Иван сказал, что надо менять всю проводку 100 тыс.р. и три датчика (датчик давления ЕГР и еще какой-то).
В последствии выяснилось, что один ошибочно посчитали за 40 тыс. руб.!
В общем, к такому раскладу я не был готов. И решил забрать машину в таком состояниии как привез ее к ним. На что они сказали, что надо оплатить 15 тыс рублей за диагностику, которую они провели. Причем за день до приезда к ним.
Я звонил в представительство в Москву и советовался как обслужиться в минимальный промежуток времени, так как сам из Мурманска. Представительство зафиксировало обращение под номером 21676 - ответственный сотрудник Светличная Светлана.
Не знаю как все было на самом деле, но попахивает конкретным мошенничеством со стороны этого псевдо-дилера .
В общем забрал у них машину в разобраном виде на эвакуаторе. Считаю что такое отношений к своим клиентам неприемлимо. Тем более со стороны такого бренда как Jaguar.
Самое интересное. При обращении в первый раз за месяц никаких повреждении не было выявлено. А после этого в машину просто никто не залазил. Да и вообще никто не залазил кроме дилера.
В общем, крайне не рекомендую обращаться в этот псевдо-дилер и тем более к этому клоуну Ивану!

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
1
отзыв об отделе продаж, плохо
Работа с клиентами в автосалоне «Автобиография» вызывает только одно желание - бежать от них куда подальше. В марте 2018 приобретал у них Volvo XC90 и в зачет отдавал Toyota Highlander. Со сроками поставки ввели в заблуждение и задержали на 3 недели. При поступлении новой машины снизили обговоренную заранее стоимость старого автомобиля на 50 тыс. р. без указания каких-либо причин - не хочешь, не п... Подробнее Работа с клиентами в автосалоне «Автобиография» вызывает только одно желание - бежать от них куда подальше. В марте 2018 приобретал у них Volvo XC90 и в зачет отдавал Toyota Highlander. Со сроками поставки ввели в заблуждение и задержали на 3 недели. При поступлении новой машины снизили обговоренную заранее стоимость старого автомобиля на 50 тыс. р. без указания каких-либо причин - не хочешь, не покупай. Старый автомобиль, снимая с учета для сохранения прежних номеров, без уведомления меня снова оформили на меня же. В результате я уже получил 7 штрафов от нового владельца + налог ещё за один месяц. Штрафы (3500 р.) уже в течении трех месяцев не оплачивают, налог (3400 р.) возмещать отказываются - советуют разбираться с налоговой самостоятельно. При этом, в документе акта-приемки старого автомобиля салон выступает в роли покупателя, а по факту действовал как посредник. Но, выступая как посредник, салон не передал новому покупателя 4 летних колеса, крепление под багажник фирмы THULE, передний спойлер и др. доп. оборудование, о чем мне сообщил новый покупатель, у которого, по вине салона, оказался мой телефон.

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
5
отзыв об отделе продаж, отлично
Изначально хотел купить Вольво в другом салоне, но решил проехаться по всем дилерам, где представлена марка Вольво. В итоге доброжелательность, приветливость , отзывчивость, профессиональная помощь менеджера Карины сподвигли меня купить машину именно в салоне "Автобиография". Цена была немного выше, чем в другом салоне мне предложили, но отношение персонала сыграло свое все таки! Купил, кстати, Во... Подробнее Изначально хотел купить Вольво в другом салоне, но решил проехаться по всем дилерам, где представлена марка Вольво. В итоге доброжелательность, приветливость , отзывчивость, профессиональная помощь менеджера Карины сподвигли меня купить машину именно в салоне "Автобиография". Цена была немного выше, чем в другом салоне мне предложили, но отношение персонала сыграло свое все таки! Купил, кстати, Вольво ХС90. Потрясающие впечатления от авто! Высокий, тихий, плавный, внушает спокойствие, а для семейного автомобиля это самое главное!
Спасибо за качество обслуживания и качество автомобиля ! Вся семья очень довольна!

|

|

|

|