|


|

Отзывы о дилере Volkswagen Экспресс МосковскийАдрес: Санкт-Петербург, Московское ш., д. 13А
Телефон: +7 (812) 320-50-59;
Сайт автоцентра: www.volkswagen-express.ru
business
деталка все отзывы дилера 1
отзыв об отделе сервиса, плохо
Менял масло в халдексе (60 т.км). Через 10 т км. приехал на замену масла в ДВС и выяснилось, что имеется течь в районе насоса халдекса. Менеджер доказывал, что насос при замене масла не снимается. Дилер вину свою не признал.
Приехал домой и поднял документы. Выяснилось, что при обслуживании халдекса, производилась чистка сетки (даже фото насоса нашлось, сделанное дилером), а следовате...
Подробнее
Менял масло в халдексе (60 т.км). Через 10 т км. приехал на замену масла в ДВС и выяснилось, что имеется течь в районе насоса халдекса. Менеджер доказывал, что насос при замене масла не снимается. Дилер вину свою не признал.
Приехал домой и поднял документы. Выяснилось, что при обслуживании халдекса, производилась чистка сетки (даже фото насоса нашлось, сделанное дилером), а следовательно съем насоса, где и потекло.
Переделал все сам, дорогущее масло полетело в ведро из-за криворукости механиков.
Персонал безграмотный. Сервисмен очень долго объяснял, что они не меняют фильтр в халдексе, а чистят сетку которая якобы не там где текло. Но весь смех в том, что в 5-м халдексе никаких фильтров вообще нет.

|

|

|

|

business
деталка все отзывы дилера 2
отзыв об отделе сервиса, не очень
День добрый! Ощущение от посещения весьма неоднозначное. Изначально я обратился с достаточно банальным вопросом - поменять лампу ближнего света. Лампу продали, но так и не поменяли, хотя деньги за эту услугу взяли. Хотели мне новый патрон продать, сославшись на то, что старый не работает. А в него действительно, лампу вставляешь - не светит. Мне продемонстрировали патрон, типа смотрите что за дет...
Подробнее
День добрый! Ощущение от посещения весьма неоднозначное. Изначально я обратился с достаточно банальным вопросом - поменять лампу ближнего света. Лампу продали, но так и не поменяли, хотя деньги за эту услугу взяли. Хотели мне новый патрон продать, сославшись на то, что старый не работает. А в него действительно, лампу вставляешь - не светит. Мне продемонстрировали патрон, типа смотрите что за деталь. Я поинтересовался что исходя из моих представлений о физике и том что я вижу, суть устройства сводится к передаче потока электронов от одного контакта к другому. Причем даже без каких-либо усложнений схемами и диодами. Может просто проверить два контакта? Мне ответили что мастера не нашли причину. Я поблагодарил, оставил заявку на новый патрон и ушел. Деталь пообещали доставить на следующий день. Прямо за воротами встал на заправке под фонарем, нашел на ютубе как разобрать фару, разобрал, сравнил два патрона, разницы не нашел, в нерабочем слегка зачистил контакты ножом (за 4 года могло слегка окислиться) и все вставил на место - работает. А мне предлагали патрон за 1080 руб. и сутки ожидания. И это при том, что ожидал я авто в сервисе около 1,5 часов, а у самого ушло на замену лампы 10 минут, включая просмотр ролика о замене ламп. Есть ощущение что у сотрудников нет желания вникать в свою работу: работает - отлично, не работает - меняем за счет клиента. В чем сервис-то тогда? Раньше полагал что обратившись к Вам я получу гарантию качества и высокий уровень сервиса. Сейчас появился повод для размышлений в вопросе выбора места обслуживания авто...

|

|

|

|

business
деталка все отзывы дилера 5
отзыв об отделе сервиса, отлично
В ответ на сообщение Наталии 17.04.2014
Здравствуйте еще раз! Мы уже отвечали вам в нашей официальной группе: http://vk.com/topic-55352111_28890761
Кстати, что странно, ваша страница замечена в подозрительной активности контактом и временно заморожена.
Здесь дублируем ответ группы:
1) Дополнительный комплект шин, который идет к автомобилю в пода...
Подробнее
В ответ на сообщение Наталии 17.04.2014
Здравствуйте еще раз! Мы уже отвечали вам в нашей официальной группе: http://vk.com/topic-55352111_28890761
Кстати, что странно, ваша страница замечена в подозрительной активности контактом и временно заморожена.
Здесь дублируем ответ группы:
1) Дополнительный комплект шин, который идет к автомобилю в подарок, не проверяется на наличие повреждений, поскольку для этого нужно как минимум собрать резину на диски и установить колеса на автомобиль.
2) В процессе технической диагностики на данном автомобиле был выявлен уровень износа задних колодок 70%. При таком остатке ТК, допускается безопасная эксплуатация АМ, поэтому это не является неисправностью. Рекомендации сервиса в этом случае тоже логичны, поскольку колодки в скором времени все-таки придется заменить.

|

|

|

|

business
деталка все отзывы дилера 1
отзыв об отделе продаж, плохо
Купили в салоне автомобиль Гольф Плюс. В качестве бонуса подарили летнюю резину, год гарантии и сделали ТО. На деле оказалась, что в резине два самореза. Задние фары горят наполовину. Задних колодок нет совсем. По телефону приняли жалобу и тишина!!!! Хотя после покупки отзвонились все кому не лень и провели соцопрос!!!

|

|

|

|

business
деталка все отзывы дилера 1
отзыв об отделе сервиса, плохо
По результатам моих 3 визитов могу высказать свое мнение по поводу этого СТО. Оно не в пользу данной станции. Причину изложу вкратце. Во время прохождения ТО (60 тыс. км. (06.07.13г) я спрашивал у мастера приемки, надо ли менять масло в коробке DSG, ибо сервисная книжка это рекомендует. Ответ:" Мы не советуем это делать, так как есть рекомендации головного офиса "Фольксваген" проводить это только ...
Подробнее
По результатам моих 3 визитов могу высказать свое мнение по поводу этого СТО. Оно не в пользу данной станции. Причину изложу вкратце. Во время прохождения ТО (60 тыс. км. (06.07.13г) я спрашивал у мастера приемки, надо ли менять масло в коробке DSG, ибо сервисная книжка это рекомендует. Ответ:" Мы не советуем это делать, так как есть рекомендации головного офиса "Фольксваген" проводить это только если есть замечания к коробке передач. В противном случае после замены масла могут возникнуть проблемы"!
Я замечаний к коробке не имел, и, хотя и немало озадачился, но поверил сотруднику СТО, все же официальный дилер!! Потому масло менять не стал, идиот... Тот же вопрос по поводу DSG я задал и во время повторного визита на это СТО (18.10.13 г.). Повод для обращения был - замена помпы в догревателе. Ответ был тот же, хотя мастер приемки уже другой :-) В результате сейчас у меня наезжено уже 80 тыс. км. При ни разу не замененом масле в коробке передач. И когда я выяснил, сколько стоит замена на новую, в случае выхода ее из строя, у меня глаза на лоб вылезли!!! Да, кстати, без приключений не обощлось и при замене помпы догревателя... Во-первых, ОЧЕНЬ долго ждал, когда же это сделают, но это еще цветочки. Ягодки начались когда выехал довольный за ворота этого долбанного СТО. У машины вдруг попер черный дым из выхлопной трубы и разгоняться она категорически не могла!!! Я само-собой в панике, тем более что выезд там на весьма оживленную трассу. Кое как припарковался, вызвал их хваленого мастера-диагноста, что проводил работы по замене. Выясняется: он плохо посадил на место один патрубок, что подходит к помпе. И хоть бы хны!! Только извинения...
Так что други, никому эту станцию НЕ ПОСОВЕТУЮ! И сам больше туда не поеду...

|

|

|

|

business
деталка все отзывы дилера 1
отзыв об отделе сервиса, плохо
Обращался как-то к ним на диагностику (у меня Seat). Спросил по телефону "у вас есть диагностическое оборудование на данный автомобиль?". Они сказали, что есть, приезжай. Приехав туда (у меня не работал левый поворот), они якобы провели диагностику и написали, что неисправность в кнопке аварийной сигнализации и что надо ждать больше недели. Я поехал купил эту кнопку, поменял - тоже самое. Позвонил...
Подробнее
Обращался как-то к ним на диагностику (у меня Seat). Спросил по телефону "у вас есть диагностическое оборудование на данный автомобиль?". Они сказали, что есть, приезжай. Приехав туда (у меня не работал левый поворот), они якобы провели диагностику и написали, что неисправность в кнопке аварийной сигнализации и что надо ждать больше недели. Я поехал купил эту кнопку, поменял - тоже самое. Позвонил им - они сказали, чтобы приехал с кнопкой. Приехав туда, я просидел с 14 до 21, но они так и не определили неисправность. Электрик потом сказал, что у них нет оборудования на данную модель. И жалуются на них часто: в этот день мужчина один тоже обращался по поводу того, что ему не правильно провели диагностику (он из заних влетел на 40000 р.). Короче, ужас, а не сервис.

|

|

|

|

business
деталка все отзывы дилера 3
отзыв об отделе сервиса, нейтрально
Хочу поделиться опытом прохождения ТО в VW Экспресс Московский . В поиске отзывы про них не нашел.
Пролью немного воды. Все мы сталкивались с проблемой где найти приличный сервис для любимой машины. И я тому не исключение. Начнем.
Позвонил. Пообщался. Через час перезвонили, сказали что и по чем. Милая девушка В******я предложила мне скидочку 5%. Уже приятно. В последстви...
Подробнее
Хочу поделиться опытом прохождения ТО в VW Экспресс Московский . В поиске отзывы про них не нашел.
Пролью немного воды. Все мы сталкивались с проблемой где найти приличный сервис для любимой машины. И я тому не исключение. Начнем.
Позвонил. Пообщался. Через час перезвонили, сказали что и по чем. Милая девушка В******я предложила мне скидочку 5%. Уже приятно. В последствии сумма увеличилась на 430 р. (снятие зашиты). Так что без обмана. Через 2 часа я уже у них сижу на кожаном диване и смотрю телек, периодически подходя к окну с видом на ремзону. Душа же болит, что там творят с любимицей семьи. Механики парни в пределах 22-30 лет. Работу выполняют аккуратно и без суеты. Мне нравится когда так работают.
Что понравилось: сделали всё за 2 часа, уютный офис, дружелюбный персонал.
Что не понравилось: цены на оригинальные запчасти. Это единственный минус.
Работы: (с учетом 5%, кроме позиции 1 и 2)
1) Подготовительно заключительные работы
2) Защита двигателя (снять/поставить)
3) Масляный сервис
4) Инспекционный сервис
5) Салонный фильтр (замена)
6) Воздушный фильтр (замена)
7) Топливный фильтр (замена)
Перечень расходных материалов: (с учетом 5%)
1) Shell Helix Ultra AV-L 5W30 5 л.
2) Пробка с уплотнением (резб.)
3) Фильтр салонный угольный
4) Фильтр масляный
5) Топливный фильтр с регулятором
6) Фильтр воздушный
Итого: 4050,00 (работа) + 7396,17(материалы)= 11446,17 руб.
В багажнике оставили немного масла на доливку и старые расходники в коробках.
Антифриза подлили бесплатно.
У мастера спросил можно ли со своим добром, сказал без проблем. И в конце добавил , что лучше у них оригинал брать )))))
Для себя сделал выводы по отъезду. Расходники нужно было брать через интернет, фильтры воздушный и салонный менять только самому (так дешевле будет). А остальное оставить этим ребятам.
Рекомендовать VW экспресс московский никому не буду, пусть каждый сам решает.
Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет. Удачи на дорогах!

|

|

|

|