|


|

Отзывы о дилере РОЛЬФ Октябрьская Mitsubishi
Адрес:
Санкт-Петербург,
Октябрьская наб., д.8, к.2
Телефон: +7 (812) 635-58-88;
Сайт автоцентра:
www.rolfoct.ru
business
деталка
все отзывы дилера
1
отзыв об отделе продаж, плохо
Хочу предостеречь граждан от развода в автосалонах Рольф и, в частности, в Рольф Мицубиси на Октябрьской. Внешне адекватные менеджеры работают по одной и той же мошеннической схеме, подкупают своей адекватностью, «входят в положение», предлагают уникальные предложения. Все это до момента внесения каких-либо средств. Потом - классика жанра: мы, вообще, не причем, это банк такие условия дает. Он бы ... Подробнее Хочу предостеречь граждан от развода в автосалонах Рольф и, в частности, в Рольф Мицубиси на Октябрьской. Внешне адекватные менеджеры работают по одной и той же мошеннической схеме, подкупают своей адекватностью, «входят в положение», предлагают уникальные предложения. Все это до момента внесения каких-либо средств. Потом - классика жанра: мы, вообще, не причем, это банк такие условия дает. Он бы еще хуже условия дал, но мы за Вас стеной стояли, поэтому облапошим Вас только на чуть-чуть и маленькую тележку. В-общем, не теряйте время, нервы и деньги, не ходите в эти мошеннические конторы.

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
1
отзыв об отделе продаж, плохо
Не ожидал от такой компании такой лояльности!
Подошло время сменить свою маленькую машину на что-то более вместимое дабы вместилась вся многодетная семья. В голове крутилось куча вариантов от бу до нового авто и решили подобрать себе. В субботу с женой зашли в данный салон так как вроде акции и огромная выгода на OUTLANDER! К нам присоединился продавец, который провёл тест-драйв, и по... Подробнее Не ожидал от такой компании такой лояльности!
Подошло время сменить свою маленькую машину на что-то более вместимое дабы вместилась вся многодетная семья. В голове крутилось куча вариантов от бу до нового авто и решили подобрать себе. В субботу с женой зашли в данный салон так как вроде акции и огромная выгода на OUTLANDER! К нам присоединился продавец, который провёл тест-драйв, и после этого началась торговля по цене: сделали для нас самый выгодный и аукционный экземпляр, но с условиями только тут и сейчас даём своё согласие. После этого навесили доп оборудование в список и уверили что всё спишется по акции. Далее заработал кредитный отдел: мы настаивали на своём банке, но почему-то наш банк молчал, а оперативно сработал их банк MC с уверением что это самое выгодное предложение с низкой ставкой. Да, а про наш банк уведомили через 1 час, что там всё равно процент дали выше. Уточнили по поводу страховки (КАСКО), на что получили ответ, что на первый год надо и сделают самый выгодный, а на последующие по желанию можем продлить или отказаться. Для уменьшения стоимости кредита сдали свой авто по трейд-ину, но оценка авто была занижена. На этот вопрос получили ответ, что не переживайте и наша компания компенсирует 300000 р. Внесли первоначальный взнос 100000р. Сообщили, что авто будет готов через 5 дней и начнут заниматься с ним в будние дни. После подписания последней бумажки от банка сотрудник банка уведомил о том, что каско вы должны оплачивать в течении всего срока кредита. Приехав домой и взвесив всё, прочитав всё и подсчитать всё (кредит на 5 лет). Оказалось что за данный авто средний в комплектации (не Люкс)! Мы заплатим 2000000р и переплата более 500000р. На что на следующее утро в воскресенье к 9-00 отправились в салон расторгнуть договор. Наш продавец был на месте и принял от нас заявление и попросил не писать шапку письма, а впишет сам. Уточнили про авто что бы не ставили доп оборудование на неё, на что он нас успокоил и сказал что сегодня выходной и её не трогали и он уведомит кого надо. Так же по горячей линии связались с банком о расторжении договора так как сотрудника не было на месте (выходной). Нашу просьбу приняли и сделали сообщение сотрудникам, так как счёт не был ещё открыт и финансирование не поступило. Так как был выходной день и руководства не было на месте, нас пригласили в понедельник к 10-00, так как сотрудник банка работает с 10-00.
Приехали вовремя, но сотрудника не было на месте. Сделали неоднократные звонки в банк и сотрудник появился через полтора часа. А всё это время нас обрабатывали - отговаривали сотрудники салона. В итоге на наш запрос расторгнуть договор купли-продажи получили отказ и так же отказ от сотрудника банка и более того, продавец с улыбкой поздравил нас с покупкой данного авто, сказав что машина готова и нам надо подписать акт приёма)) (какая скорость!).
На наше удивление, что это за хрень и мы вчера всех уведомили и машина была не тронута, попросил показать заказ-наряд, но его не было и было сказано на словах, что машину приняли в работу в 14-00 в воскресенье)) Тогда мы попросили позвать руководство компании и объяснить причины отказа, так как в договоре сроки прописаны (в течении 5 дней мы вправе расторгнуть договор), но сначала получили ответ, что у них собрание, а потом после продолжительного диалога с продавцами оказалось, что их вообще нет и мы можем поговорить с главным продавцом.
Тот, в свою очередь, сделал вид, что не в курсе, хотя стол был рядом. Поведав нашу историю, он спросил о заявлении, написанном в воскресенье, которое оказаллсь в столе у продавца не заполненным в шапке...
Главный продаван предложил варианты: если расторгаем договор, то мы теряем 100000р с разницы трейд ина, 40000р по договору (3%). И с этим мы были согласны, так как это наша оплошность. Машину нам уже не вернуть, так как всё подписано, а хотя нам предложили её выкупить (у них тем самым в птс уже автоматом 2 владельца, на что я отказался). Но всё бы ничего, но потом сообщили что с нас вычтут за установку доп оборудования 240000р, которого не было. В итоге, написали кучу заявлений как в банк так и салону на имя гендира.
Далее, предложили вариант с повышенной ставкой и приобретении хюндая греты и перекинут все наши средства туда, но после всего уже не было желания.
Договор не расторгнут и денежные средства не вернули, акт не подписали и заявления поданы на этом и разошлись. На данный момент работают юристы по данному делу.

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
2
отзыв об отделе сервиса, не очень
Сегодня, зайдя в личный кабинет на налог.ру, обнаружила, что не смотря на то, что свой авто я продала салону в феврале и именно тогда они его должны были снять с учета и гарантировали мне, что сделают это сами в кратчайшие сроки, автомобиль был снят лишь 21.06. Товарищи, объясните мне, почему я должна буду платить налог почти за полгода за неэксплуатируемое мной авто?

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
1
отзыв об отделе продаж, плохо
Обман покупателей!!!
14.12.2014 подписал договор купли-продажи, менеджер по продажам пообещал в подарок зимнюю резину, устно заверил, что стоимость машины указанная в договоре - неизменна. Когда пришла машина (17.12.2014), менеджер сообщил, что стоимость изменилась на +50000 руб. Нужно переподписать договор или машина будет продана другому, готовому оплатить, а про зимние шины в подар... Подробнее Обман покупателей!!!
14.12.2014 подписал договор купли-продажи, менеджер по продажам пообещал в подарок зимнюю резину, устно заверил, что стоимость машины указанная в договоре - неизменна. Когда пришла машина (17.12.2014), менеджер сообщил, что стоимость изменилась на +50000 руб. Нужно переподписать договор или машина будет продана другому, готовому оплатить, а про зимние шины в подарок - забыть. Про подарок без комментариев, внес в кассу салона доп. оплату +50000 руб. 27.12.2014 при получении машины вновь подписал договор под этим же номером, но с другой стоимостью машины, оплатил установленное доп.оборудование. При получении машины, оплаченного коврика в багажнике не оказалось, не было на машине шильдиков входящих, в соответствии с договором, в комплектацию машины. Вот такая - "Отличная компания ..."!?

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
1
отзыв об отделе продаж, плохо
21.09.13г купил автомобиль митсубиси аутлендер, документы оформили в частности договор купли-продажи и птс оформили с ошибками в договоре не указали район, а в птс не указали ни область ни район. При попытке поставить автомобиль на учет в городе Гатчина - 60км от СПБ был послан сотрудником ГИБДД обратно в салон для внесения изменений в птс и договор купли-продажи. Как так можно?

|

|

|

|