|


|

Отзывы о дилере Сигма-Сервис Skoda
Адрес:
Санкт-Петербург,
пр. Маршала Блюхера, д. 69 А
Телефон: +7 (812) 327-0088;
Сайт автоцентра:
www.sigma-service.ru
business
деталка
все отзывы дилера
5
отзыв об отделе продаж, отлично
Здравствуйте, хочу поблагодарить команду Сигма-Сервис Шкода, а в частности старшего менеджера Петра Васильева, за отличную работу и профессионализм в своем деле. Раньше ко всем менеджерам салонов авто было мягко говоря предвзятое отношение, однако, после работы с Петром оказалось что это не так, остались еще профессионалы!!! Качественная презентация авто, тест-драйв, ПОДАРКИ огонь, вообщем все суп... Подробнее Здравствуйте, хочу поблагодарить команду Сигма-Сервис Шкода, а в частности старшего менеджера Петра Васильева, за отличную работу и профессионализм в своем деле. Раньше ко всем менеджерам салонов авто было мягко говоря предвзятое отношение, однако, после работы с Петром оказалось что это не так, остались еще профессионалы!!! Качественная презентация авто, тест-драйв, ПОДАРКИ огонь, вообщем все супер. Покупка автомобиля оказалась легкой и не принужденной, только положительные эмоции как во время оформления сделки так и после покупки. А как говорят как купишь автомобиль так он и будет служить))). Спасибо Сигма-сервис, Спасибо Петру!!!

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
5
отзыв об отделе продаж, отлично
Искали Skoda в нескольких автосалонах, остановились на данном салоне, так как понравился подход к клиенту. Отличный сервис от первоначального просмотра до подписания сделка, Без «подводных камней». Обязательно порекомендуем знакомым и друзьям. Отдельная благодарность Дмитрию, Льву и Анне!

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
5
отзыв об отделе продаж, отлично
Добрый день! Приобретали автомобиль Skoda Octavia в декабре 2019 года в Сигма Сервис на Блюхера, отличный салон. Грамотный персонал. Отдельная благодарность менеджеру Виталию Горячеву и отделу кредитования и страхования. За консультацию и полноценное сопровождение сделки, от заказа автомобиля в нужной комплектации, до выдачи ключей. Успехов Вам и продаж. Всем большое спасибо. Максим, серая октавия... Подробнее Добрый день! Приобретали автомобиль Skoda Octavia в декабре 2019 года в Сигма Сервис на Блюхера, отличный салон. Грамотный персонал. Отдельная благодарность менеджеру Виталию Горячеву и отделу кредитования и страхования. За консультацию и полноценное сопровождение сделки, от заказа автомобиля в нужной комплектации, до выдачи ключей. Успехов Вам и продаж. Всем большое спасибо. Максим, серая октавия, 082. ;)

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
5
отзыв об отделе продаж, отлично
Когда настало время менять нашу Шкоду на новую, я, как и положено бывшему технарю, потратил пару недель на сбор и анализ возможных вариантов решения: письма, звонки, посещение салонов, переговоры. К моменту завершения этого этапа я уже чётко понимал, что я хочу, за какие примерно деньги и на каких условиях. Оставалось выбрать салон, готовый искать взаимоприемлемый компромисс. Собственно, это и ока... Подробнее Когда настало время менять нашу Шкоду на новую, я, как и положено бывшему технарю, потратил пару недель на сбор и анализ возможных вариантов решения: письма, звонки, посещение салонов, переговоры. К моменту завершения этого этапа я уже чётко понимал, что я хочу, за какие примерно деньги и на каких условиях. Оставалось выбрать салон, готовый искать взаимоприемлемый компромисс. Собственно, это и оказалось основной проблемой.
Разброс в уровне адекватности и конструктивности подхода дилеров (которых, кстати, у Шкоды в Питере ажно целых 9 штук) к работе с клиентами меня реально впечатлил.
Где-то тебе с самого начала демонстрируют, что клиенты салону не нужны от слова «вообще» — ты можешь там хоть полчаса ходить, сидеть в выставленных машинах, и никто не обратит на тебя ни малейшего внимания, я уж не говорю, о том, чтобы элементарно поздороваться на входе. :-)
Другие, которым не нужны покупатели, способные пользоваться телефоном и интернетом, называют цену со смешной скидкой в 2-3% и тут же объясняют, что это край, не подлежащий обсуждению.
Третьи, которым не нужны покупатели, умеющие считать, предлагают более-менее вменяемые цифры, но при этом совершенно абсурдные условия кредитования, где суммарная переплата кратно превышает выигрыш от скидок и бонусов. А в ответ на предложение сделать условия кредита адекватными, смотрят как на дурачка и объясняют, что ведь в таком случае и цена будет совсем другой. :-)
В конечном итоге из всех опрошенных мной дилерских салонов только два проявили реальную заинтересованность и предложили, устраивающие меня варианты. Одним из них был салон Сигма Сервис на Блюхера. Когда же дело дошло до проведения сделки — а она у меня была реально непростой, со сложным трейд-ином — команда Сигмы оказалась и вовсе вне конкуренции. Невзирая на вполне естественный конфликт интересов между продажами и трейд-ином, ребята не тянули одеяло в разные стороны, а сработали на результат, именно как команда, и сумели найти приемлемое для нас компромиссное решение. Кредитный отдел также не подвёл — никто не компостировал нам мозг, всё было сделано быстро, чётко и строго в соответствии с предварительными договорённостями.
Ну и, наконец, несколько слов о главном архитекторе нашего праздника — Дмитрии Цыбине. Человеке, с которого для меня началась Сигма, и который сумел, в конце концов, предложить мне то, что я хотел, и благополучно провести корабль нашей сделки через все рифы и внезапно возникавшие водовороты.
Продавец от Бога — поверьте, мне есть, с кем (а то и с чем :-)) сравнивать. Это просто другая лига. Искренняя доброжелательность, предельно конструктивный и открытый подход к клиенту и сделке, полное отсутствие мути и тёмных пятен, ненавязчивость и отсутствие даже малейшего давления на клиента, железобетонная обязательность и внимание к любым мелочам. Отличное знание предмета, прекрасная риторика и, наконец, просто высокий уровень культуры и эрудиции. Продавец, у которого приятно покупать. Снимаю шляпу!
Успехов вам, ребята! Надеюсь, ещё увидимся.

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
5
отзыв об отделе продаж, отлично
Приобрели автомобиль в салоне Сигма Шкода. Долго выбирали и наконец встретили Виталия Горячева - профессионала своего дела, человека, не бросающего слов на ветер. Объяснил, рассказал, стоимость машины не изменилась при окончательном расчёте. Скрытыми платежами часто грешат забывчивые продавцы, к сожалению. Приятно было с ним общаться.

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
5
отзыв об отделе сервиса, отлично
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность мастеру-приемщику Филипповскому Илье за исчерпывающую информацию на проведении ТО и ремонта моего автомобиля, внимание и заботу к клиенту, отзывчивость, профессионализм и доброту! Ставлю оценку 5+

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
5
отзыв об отделе продаж, отлично
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Виталию Горячеву, менеджеру отдела продаж Сигма Сервис. Он очень профессионально и экспертно относится к своей работе, и не остаётся сомнений в правильности выбора продающей компании и автомобиля. Порадовала оперативность в работе, заинтересованность в конечном результате, которые вылились в приобретение мной прекрасного автомобиля Skoda Oktavia. С... Подробнее Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Виталию Горячеву, менеджеру отдела продаж Сигма Сервис. Он очень профессионально и экспертно относится к своей работе, и не остаётся сомнений в правильности выбора продающей компании и автомобиля. Порадовала оперативность в работе, заинтересованность в конечном результате, которые вылились в приобретение мной прекрасного автомобиля Skoda Oktavia. Спасибо Виталию за компетентность, внимательность и умение работать с покупателями, за четкость и оперативность работы. Машину с момента заказа получила точно в срок и в заранее оговорённое время. Приятно, что и после покупки Виталий всегда выходит на связь и подробно консультирует по всем возникающим вопросам!
Также хочу поблагодарить директора автоцентра Олега Лозовика за отлично организованный производственный процесс, грамотных и внимательных специалистов.

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
5
отзыв об отделе продаж, отлично
Несколько дней назад произвел покупку новой Skoda в автосалоне Sigma Service. Впечатления остались исключительно положительные, очень внимательный и вместе с тем совершенно ненавязчивый менеджер, полное отсутствие попыток навязать дополнительные опции, оборудование или более дорогую комплектацию автомобиля. Множество автомобилей в наличии. Предварительно выбрал автомобиль на сайте данного дилера, ... Подробнее Несколько дней назад произвел покупку новой Skoda в автосалоне Sigma Service. Впечатления остались исключительно положительные, очень внимательный и вместе с тем совершенно ненавязчивый менеджер, полное отсутствие попыток навязать дополнительные опции, оборудование или более дорогую комплектацию автомобиля. Множество автомобилей в наличии. Предварительно выбрал автомобиль на сайте данного дилера, менеджер по телефону подтвердил его наличие в салоне именно по той цене, которая указана на сайте, после приезда в автосалон - автомобиль действительно был в наличии и действительно по указанной изначально на сайте цене. Дали хорошую скидку, автомобиль был выдан очень быстро. После выезда из автосалона и осмотре автомобиля - в багажнике обнаружилась бутылка шампанского. Вопреки распространенному мнению о том что менеджеры автосалонов полностью теряют интерес к клиенту после оформления договора купли-продажи и внесения им средств - менеджер позвонил мне через пару дней и уточнил все ли в порядке, нравится ли мне купленный автомобиль и т.д. В общем - разрушение мифов о автомобильных дилерах, в которые, якобы, невозможно просто придти и быстро, без предварительных заказов и ожиданий купить автомобиль в нужной именно тебе комплектации и по той цене, которая указана на сайте компании.

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
1
отзыв об отделе сервиса, плохо
После пробега 9000 км. за 10 месяцев на Шкоде Рапид застучали обе стойки стабилизатора. Поехал в Сигма Сервис на Блюхера, 69 по гарантии. В первый приезд отправили ездить пока не загремит как траки на танке, во второй приезд решили делать видеозапись стуков и отправить её на завод-изготовитель, а мне сказали ждать пока те ответят. Послал их к бабушке, сделал всё сам.
Люди, не ездите т... Подробнее После пробега 9000 км. за 10 месяцев на Шкоде Рапид застучали обе стойки стабилизатора. Поехал в Сигма Сервис на Блюхера, 69 по гарантии. В первый приезд отправили ездить пока не загремит как траки на танке, во второй приезд решили делать видеозапись стуков и отправить её на завод-изготовитель, а мне сказали ждать пока те ответят. Послал их к бабушке, сделал всё сам.
Люди, не ездите туда никогда. Это "зоопарк"!

|

|

|

|

business
деталка
все отзывы дилера
4
отзыв об отделе сервиса, хорошо
В ответ на сообщение Юлии 11.06.2014 11:19.
Юлия, и снова здравствуйте =) Мы искренне и от всей души восхищаемся вашей энергичностью! Вот правда!
Дублируем наш комментарий, оставленный еще на 3 площадках.
1. С нашей стороны менеджер кузовного участка действовал по регламентированной процедуре, в любом салоне при отказе осуществлять восстановительный ремонт, ... Подробнее В ответ на сообщение Юлии 11.06.2014 11:19.
Юлия, и снова здравствуйте =) Мы искренне и от всей души восхищаемся вашей энергичностью! Вот правда!
Дублируем наш комментарий, оставленный еще на 3 площадках.
1. С нашей стороны менеджер кузовного участка действовал по регламентированной процедуре, в любом салоне при отказе осуществлять восстановительный ремонт, за дефектовку взымается сумма от 5 до 10% от стоимости установленных работ.
2. Стоимость работ складывается из стоимости работы мастера и оригинальных запчастей. При снижении стоимости работ, мы потеряем в их качестве, что не можем себе позволить. Выставленную нами цену считаем адекватной.
3. По вашему вопросу был произведен разговор с мастером кузовного участка, поэтому в будущем мастера будут более внимательно и четко разъяснять все нюансы проводимых работ - на основе чего складывается цена.
Большой вам удачи и на дорогах и в сервисе!

|

|

|

|


|

|

|