business
деталка
все отзывы дилера
2
отзыв об отделе сервиса, не очень
Не в первый раз приезжаю в сервис - автомобиль ВАЗ 2114, "старичок". Делал у вас двигатель - понравилось, сделано быстро и на совесть.
Но как только касается мелочей - у ваших механиков наступает "затмение разума".
Трижды (!) пытались отремонтировать центральный замок - постоянно "отщёлкивал" при закрытии - без толку. Плюнул, сделал сам: оказалось, в механизм ручки никт...
Подробнее
Не в первый раз приезжаю в сервис - автомобиль ВАЗ 2114, "старичок". Делал у вас двигатель - понравилось, сделано быстро и на совесть.
Но как только касается мелочей - у ваших механиков наступает "затмение разума".
Трижды (!) пытались отремонтировать центральный замок - постоянно "отщёлкивал" при закрытии - без толку. Плюнул, сделал сам: оказалось, в механизм ручки никто заглянуть не догадался (не то что снять с автомобиля - это же такой непосильный труд!) - окислилась "личинка". За работу - прошу заметить - заплачено (за не сделанную), и жалоб не подавалось.
В воскресенье, 21 сентября, записался на сервис - поставить на место 5-ю дверь (привинтить петли и завинтить 5 гаек на кузове).
Девушка-диспетчер по телефону прощебетала: "Да-да-да! Приезжайте!". Приехал. 1,5 часа в дороге (сервис в центре густонаселённого мегаполиса), чтобы выслушать следующее:
Приёмщик:
- А чё это такое? Что за дверь?!
Все пожимают плечами.
- А чё делать-то?
Приходится объяснять, что "хлопушкой" в просторечии у водил называется пятая дверь хэтчбека, а сделать нужно - прикрутить 4 гайки... ну и так далее.
На приёмщика снисходит озарение:
- А-а-а!!!! Ну так Вам на участок кузовного ремонта! пройдите к соседнему столику! - такое ощущение, что у него гора с плеч упала.
У соседнего столика - вполне дружелюбный мужчина:
- А что нужно-то?
- Да поставить на место пятую дверь...
- Ну, я могу вас записать... на, скажем....
- Извините, но меня записали на сегодня - через 10 минут!!!
Cами понимаете, чем закончилось моё общение с Вашими сотрудниками. Меня попросили предоставить те самые петли, которые нужно прикрутить к двери (девушка-диспетчер, принимая заявку, хоть бы поинтересовалась, есть ли они у меня), потом заявили, что раз их нет, то нужно заказывать, а потом красить, а это неделя сроку...
В общем, сервисмены, у которых под руками боксы и полный набор гаечных ключей, оказываются не в состоянии завинтить четыре гайки.
Ребята! Вы кого к себе на работу понанимали?! Они хоть колесо в жизни видели?!
Понятно, что блок цилиндров точить интереснее - с финансовой точки зрения. тем более, что занимается этим мастер "на стороне", и получает он от суммы "гонорара" 20%.
А вот простую операцию по закручиванию гаек делать неинтересно.
Когда мастер увидел машину, прям было видно, как из него "энтузиазм" вытекает: "Что, и красить - не надо?" "Что, и спойлер не надо?".
В общем, спасибо за "клиентскую поддержку".
А знаете, что надо было сделать?
Не выяснять при клиенте, кто "облажался" при оформлении заказа, а сказать клиенту: "сдавайте ключи. машина будет готова вечером, потому что у нас тут образовался срочный заказ/отключили электричество/ порвало канализацию..."... в общем, вечером.
А пока клиент "гуляет", первое - кто-то бежит в ближайший автомагазин за такой СТРАШНО дефицитной деталью, как петли для двери багажника ВАЗ, второе- силами двух "сервис-менов" (один держит, второй крутит), за 10 минут поставить дверь на место. Всё. Бобёр, выдыхай!
А вот потом... а потом можно вызвать на утреннюю "пятиминутку" дисквалификанта-диспетчера и объяснить ему, что, прежде чем обещать клиенту сделать его "владычецей морскою", нужно посоветоваться с мастером. Если таковые в сервисе вообще имеются.
Компренде?
В общем, завтра я на работе попрошу 10 минут подержать коллегу дверь, пока закручиваю ключом "на 10" 4 гайки.