ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 






Отзыв о дилере Восток-Авто Жукова

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Портовая, д.15, лит. Б
Телефон: +7 (812) 703-04-04;
Сайт автоцентра: www.hyundai.com.ru
business
17.03.2014 14:02, Олег салон Восток-Авто Жукова, марка Hyundai
все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, плохо

Написать данный отзыв решил после общения с менеджером по урегулированию конфликтных ситуаций Восток-Авто Жукова (которая, кстати говоря, ездит на новом Ниссане…). Суть общения заключалась в том, что покраска переднего бампера по КАСКО заняла на момент звонка уже более 4х месяцев и конца этому не было видно… При этом сначала менеджер отдела дистанционного урегулирования просто забыл отправить документы в страховую, потом еще миллион нелепых причин и в итоге после 10-го звонка и очередного напоминания все получилось и была назначена дата ремонта. После приезда на ремонт выяснилось, что все время занято и принять машину по записи (за 14 дней) не могут. Позвонить и предупредить об этом они даже не собирались, т.к. это не входит в их обязанности, а вы сами должны звонить и уточнять... В итоге дату записи перенесли еще на две недели и при этом объяснили, что покраска займет примерно 5 дней, возможно и дольше и все это время машина должна быть у них.

Я, конечно, был в полном шоке, т.к. это далеко не первая машина, которую я обслуживал у дилеров, но таких условий обслуживания я не встречал нигде. И крайне пожалел о том, что КАСКО оформлено на ремонт именно в данном салоне. Качество работы у них достаточно посредственное и как минимум не лучше чем в любом другом сервисе, а сроки и цены на порядок больше. Говорю по предыдущему опыту, т.к. ранее уже дважды перекрашивали заднюю дверь, при том первый раз из-за заводского брака, второй раз из-за «косяка» сотрудника, при том для перекраски пришлось ждать пока этот сотрудник освободится, т.к. другим сотрудникам это передать они не могли…

Косяков до этого момента было много, но отказ от приема машины без предупреждения и срок в 5 дней - стали последней каплей. И, исходя, из предыдущего опыта общения с дилерами, когда звонок напрямую в компанию производитель сразу решал любые проблемы (Ниссан, Хонда) я решил обратиться к сотрудникам компании Хендэ, отвечающим за качество работы салона и попробовать хотя бы как-то ускорить процесс, хотя бы в виду косяков со стороны салона. И тут выснилось самое интересное: «компании Хендэ абсолютно плевать на претензии клиентов!» - это мне сказали (другими словами, но смысл тот же) прямо по горячей линии. Смысл такой: у них нет менеджеров по контролю качества... Есть только сотрудники салонов, которые максимум могут вам посочувствовать, что они делают мастерски! При том не имеет значения, куда и кому вы будете звонит или писать, все равно вас перенаправят на сотрудника салона.

Итог такой: никогда не куплю больше новый Хендай и уж тем более не буду его обслуживать у дилеров, особенно в Восток-Авто Жукова.

Все отзывы салона О дилере












Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2020

Гарантия мобильности. Что бы ни случилось в дороге, Сигма Моторс придет на помощь


АРХИВ



Новости Петербурга

 

3 декабря 2021

Зимнее предложение от ŠKODA в Гриффин-Авто: сервис с выгодой до 30%



2 декабря 2021

ŠKODA EXPERIENCE ONLINE: выбрать автомобиль, не выходя из дома



1 декабря 2021

Чешский бренд представляет обновление своего SUV ŠKODA KAROQ



29 ноября 2021

ŠKODA AUTO выпустила официальный видеоролик, раскрывающий детали обновленного KAROQ



29 ноября 2021

Volkswagen Tiguan URBAN SPORT – автомобиль для смелых, ярких и амбициозных



29 ноября 2021

Вам пора задуматься о замене ГРМ, если…



25 ноября 2021

Без нервов и паники. Как путешествовать с собакой на машине



22 ноября 2021

Почему кузовной ремонт стоит делать только у официального дилера


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427