ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 






Отзыв о дилере РОЛЬФ Октябрьская Ford

Адрес: Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д. 8, к. 2
Телефон: +7 (812) 63-55555;
Сайт автоцентра: www.rolf-ford.ru/spb/
business
10.08.2015 19:42, Всеволод салон РОЛЬФ Октябрьская Ford, марка Ford
все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, нейтрально

Представлюсь, я являюсь счастливым владельцем Форда Мондео с гос. номером р636сх178. Есть у меня 2 серьезных нарекания на сервис и заинтересованность специалистов в удовлетворении запросов от клиентов и одно средненькое.

1. 08.08.15 около 18 часов позвонил с вопросом где же взять ключ для разблокировки магнитолы после снятия клеммы с аккумулятора. Меня соединили с мастером и тот вежливо предложил мне записаться на сервис для разблокировки магнитолы за 1000 рублей. В связи с тем, что времени мало да и 1000 рублей это 1000 рублей я позвонил хозяину другого автосервиса. И о чудо! Оказывается код, за который с меня захотели 3 часа жизни и 1000 рублей находится на наклеечке внутри бардачка, о чем знает почти каждый сотрудник сервиса. В этом моменте клиентоориентированностью даже и не пахнет, вероятно должности-сервис менеджера не предусмотрено. Спасибо НЕ Форду Октябрьская за решение вопроса.

2. 15.07.15. приехал на ТО-1. Замену масла и фильтров делали около 1,5 часов, может больше, но это мелочи. Когда я устал ждать и озвученное время проведения работ превысило почти в 2 раза я пошёл - позадавал вопросы и через 10 минут машину мне отдали. На прощание мастер, так не навязчиво, попросил меня поставить ему за сервис 10 баллов. Я так рад был наконец получить машину обратно, что сказал "да, поставлю". Обещано - сделано. Через пару дней звонит девочка и проводит стандартный блиц-опрос. Проблема самого опроса в том, что сначала ставится общая оценка, а потом задаются уточняющие вопросы. Поставил 10, потом меня стали спрашивать как именно проходила приемка и ТО. Это было - ответ нет. А это было - ответ не знаю. А это при вас сделали - тоже нет... И так далее. К концу опроса от 10 осталось 3, но это произошло всё так быстро, что даже и не успел среагировать и заменить основную оценку. У мастера эта линия поведения закрепленная, очень просто он это просит. У скольких ещё специалистов этого сервиса идет ориентация не на потребности сервиса, а на выставленные баллы? За низкую оценку вероятно наказывают, вот и научились исполнители добывать 10 обманным путем, при этом не напрягаясь в выполнении всех предписаний и инструкций. В этом инцеденте у меня вопрос где же контроль за исполнением со стороны руководителей?

3. 08.08.15. позвонил, что бы оставить рекламацию руководству Рольф Октябрьская, девочка по имени Галина указала в качестве руководителя Равина Дадашева, пообещала написать ему письмо с моей настоятельной просьбой перезвонить в понедельник, то есть передать письменно - не перезвонил, обидно. Сам уже звонил в 17:45 в поисках руководителей. Здесь вопрос к обмену информацией внутри компании, возможно не принято реагировать на нытьё этих клиентиков.

Все отзывы салона О дилере












Аналитика

 

Петербургский авторынок завершил первый квартал снижением темпов роста

26 апреля 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ СНИЖЕНИЕМ ТЕМПОВ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за I квартал 2021 года в Санкт-Петербурге продано 38 243 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 12% больше, чем за первые три месяца 2020 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ



Новости Петербурга

 

14 мая 2021

Как снизить расход масла. 3 простых шага



12 мая 2021

Сервисные дни в ŠKODA ВАГНЕР



11 мая 2021

Майские спецпредложения на новые автомобили Volkswagen в Нева-Автоком!



11 мая 2021

Начинаем принимать заказы на восьмое поколение легендарного Golf



26 апреля 2021

Гарантия мобильности Volkswagen в деле



23 апреля 2021

WAGNER – один из лучших дилеров по корпоративным продажам ŠKODA в Петербурге



21 апреля 2021

Группа компаний WAGNER объединила свои петербургские автосалоны под одним брендом



19 апреля 2021

5 аргументов в пользу официального сервиса


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427