ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 






Отзыв о дилере Фольксваген Центр Таллинский

Адрес: Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 157А
Телефон: +7 (812) 328-44-44;
Сайт автоцентра: www.volkswagen-petersburg.ru
business
05.06.2017 14:25, Марианна салон Фольксваген Центр Таллинский, марка Volkswagen
все отзывы дилера

отзыв об отделе продаж, плохо

Добрый день — автосалон Шкода — Таллинский. Меня зовут Марианна. Я являюсь Вашим клиентом, так как у меня все еще продолжается процесс покупки автомобиля. Чуть-чуть о себе. — Каждые три-четыре года стараюсь менять автомобиль и так получилось что последние две машины у меня шкода Йети (покупала у дилера Шкода на Энгельса) и сейчас я пришла к вам — опять за Йети!

Теперь хронология; 27.05 обратилась в автосалон и обсудила машину и цену на нее. Предложили именно то, что меня устроило: и машина и скидка как лояльному клиенту (была примерно 270 тыс, так озвучил менеджер), все отлично! Только вот менеджер попросил при покупке, имея такую грандиозную скидку, купить что-нибуль еще из допов.

28.05 приехала и заключила договор (внесла сумму для брони) 29.05 была в салоне со всеми документами для оформления кредита. 30.05 кредит был одобрен и тут начались какие то «непонятки» смс от банка я получила в 11.00 утра, в 18.00 не выдержала и позвонила в салон спросить — и что?? Разговаривала с Ольгой. Она сказала, что всю информацию передала моему менеджеру — Андрею и видимо (это уже мои мысли основанные на фактах) он толи забыл, то ли не захотел то ли оооочень занят чтобы связаться со мной. Первый маячок. Далее 31.05 я, как штык, в салоне для подписания всех договоров и все делаю, получаю кредит, получаю КАСКО с 31.05, обсуждаю допы (иммобилайзер, дефлектор и секретки), сижу в своей машине, так как она уже в салоне и получаю информацию о том, что смогу забрать машину в пятницу (2.06) или на выходных (3—5.06), но может быть и в понедельник—вторник (5-6-ого).

В пятницу 2.05 в 18.30 я почему то САМА звоню менеджеру и спрашиваю что происходит и как обстоят дела с моим «забором»? Ответ — оказывается не приехал ПТС… (в принципе допускаю такую возможность, хотя раньше у другого дилера все процессы по обмену оформлению и забору автомобиля — целиком почему-то заняли 3 дня… Тут уже неделя… но почему Я ЗВОНЮ ВАМ САМА??? Почему менеджер не держит руку на пульсе и не отзванивается клиенту, с объяснением, даже не задержек, а этапа покупки? На что после моих возмущенных криков я получаю ответ — я вам ничего не обещал! Хорошо, не обещал — и по договору вроде как 10 дней на выдачу авто. Но почему изначально не быть лояльным к клиенту и не сделать хотя бы вид в том, что есть хоть какая то заинтересованность в клиенте? Я покупаю Йети — Монте Карло! Это вроде как дорогая комплектация, да и вообще без разницы что я покупаю — Вы что «выше» продаж, или "не царское это дело" работать с клиентом? Типа, я видимо вообще должна сказать спасибо, что вы вообще продаете мне машину... Получается так.

И вот наконец завершение истории — сегодня понедельник 5.06… я НЕ ЗНАЮ пришел мой ПТС, когда я смогу забрать машину, и вообще могу я ее забрать или нет НИ КАКИХ ЗВОНКОВ от салона НЕТ!

Резюм е- работа с другим дилером — оформление от начала до выезда на новом авто из салона — 3 дня, скидка на автомобиль — 20%, 2 ТО в подарок и резиновые коврики в салон.

Работа с салоном Вагнер Шкода на Таллинском: не точная сумма скидки (в итоге не примерно 270 тыс а 245…, мои постоянные звонки в салон менеджеру и оплата мобильных счетов, испорченные выходные, полное отсутствие понимания когда же я получу машину, капающие проценты по кредиту с 31.05.. КАСКО на несуществующий автомобиль тоже с 31.05.., допы за которые мне еще придется заплатить, отсутствие каких либо скидок- арт на обслуживание и абсолютно наплевательское отношение ко мне. И ОТСУТСТВИЕ АВТОМОБИЛЯ!

В общем ложки-то, конечно, у меня никто не украл пока, а вот осадочка — хоть отбавляй. На сегодняшний день я НИКОМУ не посоветую связываться с автодиллером Шкода на Таллинском (Вагнер) — и это очень грустно.

Все отзывы салона О дилере












Аналитика

 

7 февраля 2022

ИТОГИ АВТОРЫНКА ПЕТЕРБУРГА — 2021: ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫРОСЛИ НА 11%

По данным интернет-изданий «Auto-Dealer.ru — Петербург» и «Новый проспект» в 2021 году в Санкт-Петербурге было продано 158 992 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 11% больше, чем в 2020 году. Это лучший результат для автомобильного рынка города за последние 3 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

9 декабря 2020

Стать Дедом Морозом – просто! С оригинальными аксессуарами Volkswagen


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427