ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 






Отзыв о дилере Авангард Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Приморский проспект., 54, корп. 4
Телефон: +7 (812) 333-33-44;
Сайт автоцентра: www.mercedes-avangard.ru
business
25.03.2019 14:17, Александр салон Авангард Санкт-Петербург, марка Mercedes-Benz
все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, плохо

Господа, никогда не пишу отзывы, но тут просто сил нет, ехал с планового ТО и ругался в голос благим матом в машине. Приготовьтесь, будет много букв, но в них вы увидите весь «уровень» Авангарда.

А/м 2010 г., С класс, 50 тыс. пробег, идеальное состояние, обслуживался только на дилере и всегда в Авангарде.

Предыстория: До этого год назад на ТО на пробеге 48 тыс., в том же Авангарде делал большое ТО, на котором посоветовали поменять цепь ГРМ, причем звезды сказали идеальные их менять не надо (ну а какие еще они должны быть на таком пробеге?!). Как итог все работы были произведены, ТО сделано, цепь поменяли, натяжители, и т.п.

Я довольный поехал домой, отдал машину жене, которая накатала всего 3 тыс. км за год.

Подошло плановое ТО А (масло, фильтры). Встал вопрос куда ехать, ну и собственно только ради отметок и чистой истории автомобиля для будущей продажи, я принял решение ехать вновь к дилеру. Что такое дилер в головах большинства населения — это всегда дороже рынка, но качество-то того стоит.

Неожиданно перед ТО, после долгой стоянки автомобиля и заправки 95 на Neste загорелся check.

При записи в Авангарде озвучили цифру 17 тыс., я попросил пересчитать со своими фильтрами и их маслом, получилось 9, в итоге подтвердил запись со своими фильтрами, так как разница существенная, а фильтры купил фирмы Mahle, которые идентичны оригинальным, разве что шильдика нет, итого мне бы все обошлось в 12 тыс, вместо 17 тыс. 5 тысяч - неплохая экономия, подумал я! При этом попросил установку Mercedes Me Adapter(крепиться на а/м и через приложение можно смотреть заправки, где стоит авто и т..д), установка бесплатно если по VIN номеру проходишь. На GLS поставил, решил и тут сделаю.

Приехал к назначенному времени с целью оставить автомобиль до утра следующего дня. При приемке указал, что загорелся чек, что свои фильтры привез при этом (ВАЖНО) — открыл заднюю пассажирскую дверь, указал на пакет с фильтрами, мастер зафиксировал, также напомнил об установке Mercedes Me Adapter, сказали ок, скачайте приложение завтра настроим при выдаче.

Также ввиду того, что я хотел помыть авто внутри, я решил уточнить как моют перед ТО автомобиль, только сверху как всегда или внутри тоже (все равно на ночь оставлять, приятнее садиться в чистенькую не только снаружи). На что мне сказали «коврики помоем, пластичек протрем, поверьте у нас еще никто не жаловался на чистоту». Ну думаю попал к мастерам своего дела и с чистой совестью уехал на такси домой.

Только сел ужинать, звонок от того же мастера, что мол «фильтры не подходят!», на вопросы как, почему, точно ли не подходят, мне с претензией на задетый профессионализм, говорят «ну они вообще другие», я говорю, тогда ставьте свои, не ехать же мне второй раз, повесил трубку. В шоке сижу....думаю как так…по VIN номеру же заказывается, ошибки быть не может…потом вспоминаю, что на автомобиль деда купил еще фильтры и тормозуху на Opel Mokka, положил специально в багажник (при этом ВНИМАНИЕ — вообще не говорил об этом при сдаче ав то). Звоню через 5 минут, рассказываю об этом и прошу еще раз проверить, возможно пакеты перепутали с фильтрами (ну сличить то 2 фильтра они наверно смогут?!), перезванивает, говорит не подходит. Я, продолжая не понимать где ошибка, соглашаюсь и вешаю трубку.

Позже вечером, звонит довольный мастер, говорит, что все сделали и начинает мне рассказывать:

— чек посмотрели, но нужен более глубокий анализ, стоит 8 тыс. Делаем? Но там скорее всего нужно будет менять звезды, говорит мастер. А это 56 тыс. оригинал одна звезда.

— медные трубки по которым масло идет в сильной коррозии, нужно менять, делаем?

— стойки амортизатора нужно менять, будем делать?

Я сказал — пишите рекомендации, дальше посмотрим.

А теперь финалочка:

Приезжаю в автосалон, прождал мастера 30 минут, хотя очень торопился, ну бывает. Выходит дает пакет документов по ТО, говорит оплатите и пойдемте к авто. Я оплатив, подхожу, даю бумаги, открываю приложение Mercedes Me Adapter и тут мне говорят, что сейчас очень заняты и смогу зарегистрировать меня только через час, я говорю «ну вы дистанционно это сделайте, вы сам адаптер то установили?» и тут он мне говорит — "нет, но у нас их очень много всегда можем установить потом" А зачем мне потом, задается вопрос?! Ладно, едем дальше…

Подходим к автомобилю. Я спрашиваю, как так фильтры-то не подошли? И тут феерия, он открывает мне багажник, указывает на вскрытую коробку от фильтра для OPEL Mokka и говорит «ну вот они, не подходят», дальше я говорю «как так, я же вам показал, мы вместе дверь открыли, вы посмотрели, кто вам сказал смотреть в багажник», на что лучшее что он мог сказать «ну вы знаете, мы на это не зарабатываем», на что я отвечаю «вы нет, на это я теряю, 5 тыс.», ну в ответ мне предложили мойку-люкс при любом посещении бесплатно. Офигенно, одним словом!

В итоге я очень торопился, сделал дела, приехал домой, открыл заднюю дверь и увидел все тотже дико грязный коврик и пороги, открыл багажник, а там фильтр лежит Ну тот, что не подощел, а на нем огромная наклейка DAEWOO, CADILLAC, CHEVROLET, OPEL.

Резюме:

1) Фильтры откровенно втюхали свои;

2) Mercedes Me Adapter не установили;

3) Машину не помыли внутри, хотя я готов был заплатить;

4) Проверил у другого дилера автомобиль. Чек пропал сам, сказали по машине все в порядке, никакие трубки, звезды менять не нужно, амортизаторы — можно, но не критично, машина идеал;

5) Отдел качества Авангарда даже не позвонил.

Поеду ли я обслуживать туда свои другие Мерсы? Посоветую ли я своим друзьям, знакомым данный уровень сервиса и работ?

Однозначно - нет.

Решение за вами. Всем ни пуха!

Открываю карты:

Мастер: Владимир Кузьмин

Дата ТО: 15.03.19

Дилер: Мерседес Авангард

Все отзывы салона О дилере












Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

15 февраля 2021

То чувство, когда угадал с подарком! Дарите оригинальные аксессуары Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

25 октября 2021

Как выглядит идеальное положение за рулем?



22 октября 2021

ŠKODA КРОХА: ИГРИВО – О БЕЗОПАСНОСТИ



19 октября 2021

Дни детства со ŠKODA ВАГНЕР



18 октября 2021

Важные советы по шиномонтажу



7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427