|
Достоинства
надежная ходовая часть, выгодный экономичный двигатель, просторный комфортный салон
Недостатки
Еще прошло очень мало времени для обнаружения недостатков
Опыт эксплуатации
Всем привет ! Я также пополнил ряды владельцев Пежо 301. Поделюсь своими впечатлениями , пробег 800км .
Как и все кто принимал 1.2 задавался вопросом, хватит ли мощности мотора , так как люблю быструю ,скоростную езду. Выбирая данную модель, был поставленный в финансовые рамки, поэтому и рискнул взять именно 1.2 комплектацию актив.
До этого была Авео автомат поэтому на началах привыкал к механике . Динамики по городу хватает это правда , на трассе буду откровенным хотелось бы больше мощности но ко всему привыкаешь быстро. К 100-110км/час . набирает скорость довольно прилично , потом уже потребуется некоторое время чтобы ее разогнать больше.
Салон простенький но просторный , не нравятся дверные карты , отсутствие подлокотника , руль без кнопок регулировки аудиосистемой , не имеет подсветки в бардачке , не поставлена ручка для переднего пассажира и еще несколько небольших мелочей , но это все не существенно .
Большим достоинством этой машинки на мою точку зрения это расходы топлива. По городу 6.7-6.9 , по трассе 4.5-4.7 , после Авео автомат с ее 12 литрами по городу это существенная разница. Очень понравилась подвеска, которая отлично ведет себя на дороге с плохим асфальтовым покрытием в нашем городе. Сначала заправлялся бензином 95пульс, а 2 последних раза залил 98 и мне очень понравилось. Может это психологический самообман но мне показалось что машинка стала резвее , по расходам различия не почувствовал, а цене он даже дешевле 95пульс .
Магнитофон поставил обычный пионер но договорился и буду менять на 2динний , также хочу поставить подлокотник. Ну вот пока и все , слишком мало времени, чтобы делать большие выводы.
Стоит ли автомобиль своих денег?
Да.
|