|
Достоинства
Достойная внешность, я доволен. Уже в процессе обкатки показал отличный расход топлива - 8,8л/100км. Двигатель очень резвый - моментально раскручивается до 4000, а то и до 5000 оборотов, причем особых усилий прилагать не приходится. На скорости под 120 чувствуешь себя спокойно и не чувствуешь ее. Машина до отказа наполнена разной автоматикой, так привык, что уже не знаю, как раньше без этого обходился: заводится с кнопки, открывается пультом и т.д. Огромный багажник.
Недостатки
В салоне слышен шум от шин - видимо, недостаток шумки колесных арок. Дорожный просвет не оправдал ожиданий, но - привыкну, ничего. Немного сузился салон в задней части авто. ТО стало дороже почти на 2000, и даже скидочная карта не радует(((
Опыт эксплуатации
Почти пять лет проездил на втором фокусе, проехал на нем полторы сотни километров, был крайне доволен машиной. Не подводила ни разу, в любое время года катался спокойно и уверенно. За все время было всего несколько незначительных замен за мизерные деньги. В 012 созрел на покупку новой машины, хотел что-то побольше типа внедорожника. Составил список требований: Цена до миллиона, большой салон и багажник, "автомат", хороший клиренс, ксеноновые фары, экономичный, но мощный движок, климат-контроль, ну и чтоб что-то новенькое. Смотрел много чего, паркетники - дорого, японцы - не впечатлили, Шевроле Круз ничего, но слабый движок, Фольц Джетта - очень приглянулся и цена ниже конкурентов, но, е-мое, мотор 1,4 литра((( Был бы 1,8 - даже не раздумывал бы. В итоге отбора пришел к Шкода Октавиа 1,8TSI, но и тут нашел недостатки в дизайне. От фонаря заглянул на фордовский сайт и обнаруживаю неплохую скидку на Форд Фокус 3 универсал в комплектации Титаниум. В общей сложности вместе со всеми страховками я заплатил меньше 900 тысяч - нормально, я считаю. Скажем так - удобство и комфорт за вполне посильные деньги)
Стоит ли автомобиль своих денег?
Да.
|