|
Достоинства
Маневренный экономичный автомобиль, полный электропакет, подогрев сидений, довольно скромный аппетит расхода топлива, крепкая при ударе (проверенно)
Недостатки
Присутствовали мелкие скрипы в самом салоне, да и шумоизоляцию хотелось бы по лучше
Опыт эксплуатации
Данную машинку купил после праворукого Nissan. Первое время было очень непривычно – выходишь из машины – и не на тротуар, а на дорогу. Но первое время стремительно прошло (недели 2 привыкал), потом же все пошло как по маслу. Не сразу привык и к МКПП – после ниссана первое время периодически глох на светофорах.
Сама машина оказалось на редкость качественной для своей стоимости – салон в меру тихий, двигатель в меру бойкий. Единственное, что немного раздражало – присутствовали мелкие скрипы в самом салоне, но это терпимо. Из опций на моем экземпляре «фокуса» прописаны магнитола Sony с воспроизведением MP3, полный электропакет и лобовое стекло с подогревом. Ах да, еще подогрев передних кресел – очень выручает холодной Питерской зимой!
У машинки довольно скромный аппетит, при это вполне сносная динамика – двухлитровый моторчик лихо тянет легкий хэтчбек, позволяя уходить со светофора даже от более мощных машин.
В целом машинка для своих денег очень достойная, в эксплуатации неприхотливая, а также, как показала практика - довольно крепкая. После того, как я в прошлом году увидел, как в меня летит газель – я приготовился к худшему. Однако «форд» достойно сдержал удар, предотвратив страшное. К слову, ему и самому не так сильно досталось – несущие элементы целы, а дверь и крыло – это не так уж и страшно для подобного ДТП.
Стоит ли автомобиль своих денег?
Да.
|