|
Достоинства
Довольно резвый автомобиль, большой дорожный просвет, нет проблем при запуске двигателя в зимнее время, надежные механизмы в автомобиле, хорошо греет печка, безопасность на самом высоком уровне, просторный салон
Недостатки
Возраст автомобиля, машина любит постоянный уход и присмотр, некоторые автозапчасти очень трудно найти, да и стоят они не дешево
Опыт эксплуатации
Когда-то у Вольво была дурная слава «безопасных, но очень неторопливых» машин. Нет, я ничего не имею против безопасности. Но вот неторопливой, моя машина, быть, не должна.
Поэтому, когда подошла пора в очередной раз менять машину, я стал присматриваться к безопасным, но, в то же время шустрым автомобилям. Таковые нашлись и в арсенале Volvo. К примеру, модель ХС 70.
Встретившись с ее тогдашним владельцем и сделав пару кругов вокруг этого универсала, я твердо для себя решил – беру. Именно эту. После двух дней бумажной волокиты у меня на руках были документы и ключи от моей новой машины. И начались совершенно новые ощущения. Двигатель Т5 (рядный, 5 цилиндров) сам по себе довольно бодр, а с турбиной – так вообще зверь. Гонщики на японских «самураях» обычно грустно смотрят вслед, т.к. абсолютно не ожидают такой прыти от старого «чемодана». Кстати, такое прозвище ХС 70 получила за квадратные формы.
Салон лишен изысков, однако не обделен электроникой – электростеклоподъемники, электропривод сидений (не знаю правда, заводской или нет – уж больно странные кнопки управления у него), даже штатные динамики звучат вполне неплохо (с одной оговоркой – их прокачивает очень качественный Pioneer 88RSII).
Я прекрасно понимаю, что машина далеко не новая, но в качестве транспорта на каждый день, да еще и с возможностью наподдать на светофоре – меня она более, чем устраивает.
Стоит ли автомобиль своих денег?
Да.
|