ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Здесь вы можете прочитать отзывы владельцев о своих автомобилях, об опыте, а также плюсах и минусах авто во время их ежедневной эксплуатации. Также мы предлагаем вам поделиться бесценным опытом с другими, оставив свои отзывы об автомобилях.

Марка:
Модель:
Добавить отзыв

Не получается?
Напишите нам на
news_spb@auto-dealer.ru
об этой проблеме



Skoda Rapid, Вадим Николаевич 17.10.2014

Технические характеристики
Тип кузова: хэтчбек Коробка передач: МКПП Объём двигателя: 1.2
Год выпуска: 2013 Пробег: 8500 км Оценка: Отлично
Достоинства

Внешний вид, экстерьер, резвый двигатель, уверенный на дороге, надежность узлов

Недостатки

Пока расход не совпадает с заявленным в паспорте

Опыт эксплуатации

Сразу прошу строго не судить, потому пишу первый свой отзыв. Машину приобрел в начале декабря 2013 Выбирал цене до 20 тыс. К выбору относился внимательно, потому покупаю первое новое авто и по меньшей мере на 4-5 лет. Главным конкурентом при выборе был дизельный Пежо 301, но, пройдя тест-драйв, понял, что чего не хватает ... Сложилось впечатление действительно бюджетного авто. Не буду подробно, чтобы не подумали на «антирекламу». На сегодня проехал 8500 км., Первый восторг прошел и сложилось Некоторые впечатления о достоинствах и недостатках. 1 Экстерьер. «На вкус и цвет товарищей имеется», как говорят, но мне внешность авто нравится безусловно. Цвет - белый. Выглядит классно, особенно как вечереет! Во-первых, авто визуально кажется больше, во-вторых, очень четко видны линии кузова, в-третьих, гармонично смотрит с черно-белым логотипом Шкода. Особенно мордашка - плавные, уверенные линии, серьезный взгляд. + На дороге уважают (свою лепту вносит 90% сходство с Октавией А7). 2 Интерьер. Однозначно, интерьер Рапида радует мою душу. Прямые линии, вставки под алюминий, гармоничное расположение клавиш управления на торпеде, трех спицевое рулевое колесо, обшитое кожей, зелено-голубая подсветка панели приборов, которые, кстати, прекрасно читаются как днем, так и ночью. Никогда не любил чопорных, согнутых, скошенных, треугольных линий хюндай, Кио, Форд, хонда с их насыщенной синей или красной подсветкой приборов ... авось ... режет глаз что ли ... Хотя, без обид - высказываю свое мнение. Пластик, конечно, жесткий, это правда. По неосторожности можно легко поцарапать.. Но, фактически на это обращаешь внимание только в начале, когда хочется все пощупать-пожать. А дальше понимаешь, что какой там пластик на козырьке авто - тебе, мягко говоря, все равно. Хорошо, что не скрипит и не хрустит. Приятно то, что повсюду много карманчиков и ниш для мелочей. Имеющаяся замечательная пепельница в форме стаканчика, которую я использую под мусорник. Бардачок причудливые формы, но вместительный + имеет охлаждение. Прекрасно устроился за рулем (рост где 188). Длинный ход рулевого руля в 2-х плоскостях. Сиденье прекрасно держит торс, регулируется по высоте. Хотя, поддержки поясничной зоны в начале недоставало, но проехав 100-200 км привык - сидится комфортно. Одновременно «на корме» дела похуже. Если в ногах места предостаточно (я далеко отодвигаю водительское сиденье), то над головой низковато. Я со своим ростом волосами чувствую потолок. Комфортно сзади сидится людям ростом примерно до 183. Сами диваны удобные и мягкие. 3 Багажник - достойный всяких похвал! Недавно вместе с другими членами семьи ездил переобувать автомобиль, то со сложенными сиденьями без труда помещалось 10 колес 185 * 65! Водители меня поймут. + Удобно открывается снаружи + удобная погрузочная высота + комплект сеток + 2 отдельных отсека над задними колесных арками, куда благополучно уместились компрессор, аптечка, вода и т.д. Под фальш-полом пенопластовый ящик-органайзер, куда по желанию можно еще что вместить. 4 Двигатель. 1.2 tsi - Тянет на Ура! Бензиновые двигатели Accent, Rio, C-elysee, Polo, 301, даже 1.6 МПИ брата-Рапида никак равняются, однозначно! Особенно мощная 2-я и 5-я передача. К тому же, очень эластичный. Однако, надо немного привыкнуть держаться в турбированный зоне. На обгон на 5-той передаче идет прекрасно (примерный диапазон скорости в пределах 80-110 км). 6-я медленнее набирает скорость (меньше передаточное число) и подходит больше для «крейсерской скорости». На трассе чувствую себя уверенно. 100 - 120 - в самый раз. На такой скорости держатся обороты где 2000-2500. На скорости 160 едет уверенно, но двигатель уже больше слышать в салоне и ветер шумит. И нет у нас где так ездить - себе дороже ... Заводится без проблем. Быстро прогревается, кто бы что ни говорил! Просто нужно читать инструкцию, в которой написано, что на холостых двигатель НЕ греется, точнее греется очень-очень медленно, зато коэффициент трения больше. Надо завести машину, минуту постоять до нормализации оборотов - и потихоньку ехать на 3-4 передачи. Двигатель на ходу прогревается за 7-10 мин. С обогревом салона проблем тоже нет (хотя, конечно, еще не зима ...). Хотя ... если уж быть до конца честным, то меня лично оскорбляет жлобство немцев. Я говорю о том, что они, то, для этого автомобиля не предлагают такой широкой гаммы моторов, как для своих "брендовых" гольфов. В частности, 1.4 tsi на 140 или хотя бы на 122 лошадей. Вот был бы идеальный баланс мощности! В Европе и то предлагают 1.4 с крутящим моментом в 200 н * м, правда с коробкой ДСГ, а нам - только 1.2. А все для того, чтобы не отбить у населения желание покупать их "брендовые" марки. 5 Расход. А вот расход, увы, никак не совпадающий с паспортным. Питаю надежду, что после обкатки и первого ТО ситуация изменится к лучшему. По городу в среднем - 8-8, 5 л. В пробках и «тянучках» бывало и 10 (моментальный расход при старте около 40 л.). По трассе стабильно 100-110 = 5.2 л. 120 + Обгоны = 6 л. Расход чувствителен к количеству пассажиров. + 1 пассажир = + 100 грамм на сотню. Теплый на холостых оборотах берет 550 грамм в час. Заправляю на заправках с именем. Масло не берет, периодически проверяю. 6 Движение и ходовая. Ходовая собрана вместе, ничего не грюкает и не кричит. Уверенно держится дороги, хорошо чувствуется контроль автомобиля. Небольшие неровности глотаются. Покрупнее слышно, хотя подвеску не пробивает. Однако, надо принять во внимание, что я сразу спустил давление в шинах до 2.1 атмосферы, в то время как с завода они накачивают до 2.5. Эффект чувствуется сразу. А как переобул зимнюю резину, вообще мягко едет. На скорости 100-120 отлично держит повороты - поперечные крены фактически отсутствуют, что особенно радует. Нравится усилия, которым наливается руль по мере увеличения скорости. В городе руль легче, чем на Октавии 2-го поколения. Ну на этом наверное и все, по мере эксплуатации напишу еще.

Стоит ли автомобиль своих денег?

Да.


Назад к списку






Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ



Новости Петербурга

 

6 декабря 2021

Акция для владельцев ŠKODA старше 3 лет в Гриффин-Авто



3 декабря 2021

Зимнее предложение от ŠKODA в Гриффин-Авто: сервис с выгодой до 30%



2 декабря 2021

ŠKODA EXPERIENCE ONLINE: выбрать автомобиль, не выходя из дома



1 декабря 2021

Чешский бренд представляет обновление своего SUV ŠKODA KAROQ



29 ноября 2021

ŠKODA AUTO выпустила официальный видеоролик, раскрывающий детали обновленного KAROQ



29 ноября 2021

Volkswagen Tiguan URBAN SPORT – автомобиль для смелых, ярких и амбициозных



29 ноября 2021

Вам пора задуматься о замене ГРМ, если…



25 ноября 2021

Без нервов и паники. Как путешествовать с собакой на машине


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427