|
Достоинства
Отличная машина по комфортности, достаточно мощный двигатель, современный внешний дизайн, Все подробно изложил в разделе «Опыт эксплуатации»
Недостатки
Шумная резина, которая стоит на автомобиле
Опыт эксплуатации
Я начинающий водитель (до этого водил 10 месяцев Hyundai i20 Ultima 1.4 AT), машины выбираю для комфорта (максимальной комплектации) и в их "внутренности" не лезу. Удобно, комфортно (обязательно АКПП или РКПП, круиз-контроль, желательно ESP и др. "Примочки"), желательно еще и экономно - вот мои требования. В своем описании буду сравнивать с предыдущим авто, так как больше пока ничего не водил.
Первое авто не устраивало клиренсом (заводской 150 мм, после установки стального защиты двигателя стал 135 мм) и жесткой подвеской (даже мелкие ямки ощущались всем пассажирам и водителю). Также хотелось пластиковый обвес по периметру авто (если летом весь низ в капельках расплавленного битума). Хотелось и большего багажника (на семью в путешествие по Украине сумки становились "впритык" в предыдущем авто). При этом передний привод меня полностью устраивал - на реку и в лес ездил часто, но по грунтовке, в грязи не залезал и не вижу для себя смысла в полном приводе.
Среди кандидатов были Hyundai ix35, Skoda Yeti, Nissan Juke, KIA Soul, Peugeot 2008 Кто может сказать "и они разные по цене и пр.", Но я рассказываю как выбирал сам. Цена авто на момент выбора (декабрь 2013) играла второстепенную роль, на первом месте был комфорт по моим критериям. Весь процесс перебора и что где не устраивало, описывать не буду.
Главное - остановился на Peugeot 2008. Долго не мог решить какой двигатель 1.2 или 1.6, но решающую роль сыграло то, что с двигателем 1.6 л., шел автомат только на 4 ступени (я таким уже "сыт" от предыдущего авто - 4 степень на 50 км / ч и дальше только газ с "глупой" расходом топлива).
В результате заказал Peugeot 2008 Allure 1.2 AT (5-ступенчатый робот) белого цвета. Из аксессуаров добавил сигнализацию (их фирменную), резиновые коврики в салон, лоток в багажник, передние и задние брызговики, молдинги на двери (мне предыдущее авто какие придурки дверками поцарапали, так что теперь ставлю). Правда рассчитывал на одну цену , в итоге получил почти в два раза больше
Проехал уже 3400 км. Половину - городской цикл, половина - по трассе. Теперь мои впечатления пошли.
робот
После автомата нужно немножко привыкнуть - ощутимо дергает при первой и второй передачах (хотя я плавно газую). На третьего и выше переключает плавно, без рывков. Секвенталим переключением не пользовался - стоит режим "автомат". Если привыкнуть к первой и второй передаче, то роботом доволен.
Двигатель
При обгоне (газ в пол) сбрасывает две передачи и ускоряется с 80 до 110 довольно бодро (как и предыдущее авто 1.4 л, 100 л.с.). При троганье от светофора тоже ускоряет хорошо. Поэтому ни в городе ни на трассе уменьшение в 18 "лошадок" (относительно предыдущего авто) я не почувствовал. В салоне говорят, что это были у меня "корейские лошадки" :)
Расход топлива
Насколько я определил, 4 передача включается при 48-50 км / ч (оптимально для города), а пятая - на 65-70 км / час. Они и являются самыми экономными для езды. Поэтому в городе круиз-контроль выставляю на 50 км / ч (здесь он наизусть и функцией паузы) и включаю при езде. То есть я по городу стараюсь ездить 50 км / ч. По трассе езжу 90 км / ч. Климат-контроль еще не включал. Счетчика расхода там два, один постоянно обнуляет, чтобы вести запись (мне работа оплачивает горючее). Расход по городу 7.1 л / 100. Расход по шоссе - 4.8 л / 100. Городской режим на пол литра экономичней предыдущего авто. На СТО сказали, что после 3 тыс.км. обкатки расход упадет на 0.5-0.7 л / 100, но и так уже лучше прежнего авто.
Подвеска
Единственное, что могу отметить - мягче предыдущего. Мелкие ямки "глотает" почти незаметно.
Салон
Словом - нравится салон. Все под рукой, маленький руль – Сверх удобен, цифровой спидометр, очень понравился и указатель передач. Кресла широкие, обхват лучше. Салон выше. Багажник и сам больше заметно, а еще подполе очень глубокий (не знаю зачем так сделали) - там по высоте 1.5-1.7 колеса становится. В пазы влез и аварийный набор, и компрессор, и куча мелочи всякой, что вожу с собой.
Шумоизоляция
Двигателя при работе почти не слышно на любой скорости (я ездил до 110 км / ч). А вот вибрация при начале движения ощутима на все авто. Что не понравилось - шины. Они очень шумные. В предыдущем авто стояли заводские Hankook - шумные капец, я их поменял на Michelin Energy XM2 и стал ездить почти в тишине. Здесь стоят заводские GoodYear, позже придется менять .
Вот такой вот автомобиль!!!
Стоит ли автомобиль своих денег?
Да.
|