|
Достоинства
Управление на рулю, отличная комплектация, надежная в ходу, ходовка на 5+, небольшой расход бензина, скоростные качества на хорошем уровне, все подробно изложено в эксплуатации
Недостатки
Менял бендикс стартера, ремонтировал реле генератора, ходовая часть, оригинальные запчасти выходят в хорошую копейку
Опыт эксплуатации
Авто проехало 185000км. Реальный расход трасса 5-7, город 6-8.5 в зависимости от режима. Достаточно экономное авто - на 5+. Комплектация интересная - есть датчики дождя и света, система EBD - тормоза на 5+, становится как вкопанная, управление аудиосистемой на руле, но нет кондиционера.
Салон - передние сиденья на 4-баллы, задние - табуретка, в дальнюю дорогу не поедешь, прямые спинки. Шумоизоляция на 3-баллы. Если кто-то хочет именно такое авто - это не проблема, можно самому обесшумить, но передняя панель на нашей мостовой, так вибрирует и издает "Сверчки", что я сомневаюсь что с ней что-то можно сделать. На трассе - норма.
Ходовая на 5+, без учета ее шумности и звуков в салоне. Перед - стойки макферсона, опоры, рычаг на 2 саленблоки, втулки стабилизатора и стойки. Еще ничего не деланно !!! Появились трещинки на резинках шаровых от старости, саленблоки имеют легкие трещинки, но еще целые без претензий, стойки Макфи. также без претензий. Ни разу не менял, ни стойки стабилизатора, ни втулки, претензий к ним нет – что самое удивительное. Зад - балка, два саленблоки, два амортизатора - на 80000 потекли амортизаторы и впоследствии полностью 1 утечка, на 120000 поменяны и амортизаторы и саленблоки балки - разорваны были. Также поменяна в это время подушка коробки передач, была надорвана.
На 160000 замена ремня ГРМ согласно регламенту с роликами. Также ремень на генератор, он там эластичный. Где-то на таком пробеге поменян бендикс стартера, отремонтирована реле генератора - что-то отсохли (реле стоит от Мицика, по стечению обстоятельств авто ремонтировалось на в этот момент на сервисе Митсубиси и нашли что-то подходящее и перепаяли).
Также где-то в том пробега начал сочиться тосол через крышку термостата - детская болезнь бензиновых двигателей 1.4 и 1.6, она пластмассовая, сыпется от старости на 100000 - 130000, сказали и так хорошо отходила, а другие двигатели не знаю. Поменял тосол и крышку термостата .
На 120000 начала печь подсвистывать - подшипник высох, наверное, свистит по еще иногда, короче мне кажется детская болезнь - недоделано или сэкономлено.
В рулевой колонке жидкость еще не меняемая - говорят не меняется, рулевая - идеал, без претензий. Хотя жидкость уже темная давно.
Кузовщина целая, без ржавчины, только места вымытые снизу на крыльях под колесами подкрасил, без брызговиков авто ездило.
Недавно лед намерз, заднюю дверку открыл и отломалась пластиковая декоративная часть, которая закрывает боковую стойку, новая – 30 баксов. Пока так ездит, на скорость не влияет.
Вывод: За купленные 14500 дол. США из салона отбегала и бегает на 5+, несмотря на минусы, а они, как у каждого автомобиля.
Стоит ли автомобиль своих денег?
Да.
|