|
Достоинства
Динамика, безопасность, расход топлива как для такого веса, дизайн, комфорт.
Недостатки
Большие габариты в городе, к тормозам необходимо привыкнуть
Опыт эксплуатации
Всем привет. Купил Крузака в мае 2013 году . Предыдущая машина была Тойота Камри 3.5 2009р.в .
Сначала выбирал между Прадо и Туарегом, обе машины были неплохими, но менеджер салона Тойота предложил пройти тест-драйв Крузака 200 Он мне сразу запал в душу, и я отказался от Прадо и Туарега. Этот автомобиль очень большой не только извне, но и в середине (с места водителя в бардачка нужно хорошо тянутся, чтобы его открыть). При покупке большое внимание обращал на безопасность (10 подушек безопасности, масса авто 2.5 тонн, высота), опросил знакомых страховщиков, посмотрел статистику и очень был поражен отсутствием летальных случаев во время ДТП. Несмотря на свои габариты и массу Крузак прет (едет) как танк, и если раньше в Камри я чувствовал, какая у меня дорога под колесами, то сейчас нет. Такое впечатление, что у нас кругом европейские ровные дороги с прекрасным покрытием, даже почти не слышно как колеса отрабатывают наши ямы.
Шумоизоляция прекрасная примерно на уровне Туарега, в Прадо несколько хуже, очень нравится в машине слушать музыку, прекрасная аудиосистема (JBL 14 динамиков и саб). Я очень много езжу, но никогда меня машина не утомляла, наоборот бывало, не хотелось останавливаться, а ехать и ехать дальше. Динамика машины прекрасная, обгонов нечего бояться, мощности всегда хватит. Тормоза хорошие, но не такие резкие, как на Туарега или Прадо (сказывается большая масса), так что к ним надо привыкнуть, но и нельзя сказать, что их не существует или они какие ватные.
Мне машина нравится, хотя многие критикуют его дизайн, хотя машина этим дизайном излучает силу, уверенность, надежность и в ней я чувствую себя защищенным и уверенным. О надежности говорить еще рано, но исходя из собственного опыта владения Тойоты и отзывах о Крузаки, думаю, что все будет хорошо. Выбором доволен полностью
Стоит ли автомобиль своих денег?
Да.
|