ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 






Отзыв о дилере Эксис Петербург Выборгская

Адрес: Санкт-Петербург, Выборгская наб., дом 57, кор.2
Телефон: +7 (812) 644-00-00;
Сайт автоцентра: www.axisspb.citroen.ru
business
17.06.2014 13:06, Алексей салон Эксис Петербург Выборгская, марка Citroen
все отзывы дилера

отзыв об отделе сервиса, не очень

Ненавязчивый фирменный сервис, или я чего-то не понимаю ?

Случился со мной легкий страховой случай. Еще в первых числах марта. Volvo задом боднула меня в передний бампер на подьеме на Ушаковский мост. Ну вызвали ДПС, все оформили. У меня повреждений - совсем чуть-чуть. Трещинка в уголке фары, пошарпан немного бампер да треснула решетка фальшрадиатора. Но, думаю, раз у меня каско - надо сделать.

В тот же день собрал все бумажки и приехал в страховую. Все приняли, осмотрели, сфоткали. Сказали ждать примерно две недели вызова в сервис. Ну ждать так ждать. На скорость царапина на бампере не влияет. Езжу себе. Через месяц звонят из сервиса - приезжайте мол на осмотр. Приехал. Осмотрели, еще раз сфоткали. Сказали ждать согласования. Жду. Через месяц звонок. Говорят - тут страховая направление прислала, приезжайте на осмотр.

- Вы, говорю, меня уже месяц назад смотрели.

Там удивились.

-Да? Ну тогда мы наверное должны были запчасти заказать. Щас посмотрим наличие и запишем вас на ремонт. Посмотрели. Фара, говорят, не пришла еще.

Это за полтора месяца !!! Откуда она там идет ??? Своими ногами что ли?

- Вобщем, говорят, как придет, мы вам позвоним.

Так дожили до сегодняшнего дня. Прошло три месяца, я намотал 10000км и приехал к ним масло менять...

Сдаю машину мастеру и интересуюсь заодно, не пришла ли случаем моя фара. Он не в курсе, отправляет меня выяснять это в отдел запчастей. В отделе запчастей говорят, что все детали есть в наличии. Но на вопрос о сроках ремонта - отправляют в отдел кузовного ремонта. Там мастер вообще не в курсе дела, ни про ремонт, ни про направление, ни про запчасти. Снова предлагает приехать на осмотр.

На встречный вопрос, сколько уже на эту машину можно смотреть, и не пора ли ее отремонтировать, мне отвечают, что у направления от страховой есть срок действия - обычно месяц. Мое направление уже наверняка просрочено. Надо новое получать.

И вообще, упирают на то, что я должен был сам регулярно бомбить сервис звонками и сам отслеживать поступление запчастей на их склад. И при их поступлении сам сообщить об этом в отдел кузовного ремонта. То есть - сам координировать работу двух отделов одного сервиса, которые сидят за соседними столами и понятия не имеют, что творится друг у друга. Прекрасная организация работы, я считаю.

Может я чего-то не понимаю, но я привык думать, что это забота того, кто заказывает запчасти, отслеживать их приход на склад. И сообщить об этом в отдел, для которого они заказаны.

Во всяком случае в фирменном сервисе Рено работают именно так. Клиенту звонят по факту прихода деталей и предлагают назначить дату постановки на ремонт.

В Эксисе же, что в Питере на Выборгской набережной отвечают, что они не могут сами обзванивать всех своих клиентов.

Почему не могут - для меня загадка. А для чего они тогда там вообще сидят?

Ну ладно, после продолжительных споров согласились записать меня на ремонт на 24-е июня.

На вопрос, сколько это займет по времени, ответили, что примерно на неделю.

Замена бампера и фары!!! Неделя!!!

Вобщем, так и разъехались ни о чем не договорившись.

Но я для себя сделал вывод, что правду говорят, что у Ситроена отличные автомобили и отвратительный сервис.

И понял почему многие мои знакомые избавились от автомобилей этой марки, хотя сами машины им нравились.

P.S. Это хорошо еще, что машина получила незначительные повреждения и все это время была на ходу. А в случае более серьезных проблем? Я бы уже три месяца пешком ходил, пока сервис, у которого почему-то нет своего склада даже самых ходовых запчастей, вроде фар, бамперов и зеркал, заказывал бы детали где то на стороне и ждал, пока они придут ?

Все отзывы салона О дилере












Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

15 февраля 2021

То чувство, когда угадал с подарком! Дарите оригинальные аксессуары Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

7 декабря 2021

Как поменять старый автомобиль на новый без проблем



6 декабря 2021

Акция для владельцев ŠKODA старше 3 лет в Гриффин-Авто



3 декабря 2021

Зимнее предложение от ŠKODA в Гриффин-Авто: сервис с выгодой до 30%



2 декабря 2021

ŠKODA EXPERIENCE ONLINE: выбрать автомобиль, не выходя из дома



1 декабря 2021

Чешский бренд представляет обновление своего SUV ŠKODA KAROQ



29 ноября 2021

ŠKODA AUTO выпустила официальный видеоролик, раскрывающий детали обновленного KAROQ



29 ноября 2021

Volkswagen Tiguan URBAN SPORT – автомобиль для смелых, ярких и амбициозных



29 ноября 2021

Вам пора задуматься о замене ГРМ, если…


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №ФС77-69427